Геосетка для армирования асфальтобетона
выполнена из полимерного сырья с сетчатой структурой — прочная, долговечная, устойчивая к перепадам температур, с разными значениями на разрыв. Ячейки образовавшихся рёбер скрепляют методом — вязания, сплавления, переплетений, склеивания, с помощью прошивочных нитей от этих показателей зависит цена за м2. Купить геосетку можно в виде рулонов с необходимым размерам ячейки и основы волокна. Для армирования асфальтобетона рекомендуем применять:
Одноосные геосетки:
Имеют вытянутые длинные ячейки, высокие показатели прочности на растяжение, за счет образованных звеньев, которые выполняют функцию анкера, происходит армирования асфальтобетона.
Двуосные геосетки:
C ячейками прямоугольной формы используется при дорожно-строительных работах на слабых участках грунта. Использование повышает выносливость конструкции к динамическим и статическим нагрузкам. При строительстве и ремонте, для армирования дороги.
Геосетка для армирования асфальтобетона - увеличит срок эксплуатации дорог и в разы уменьшит износ покрытия, предотвратит образования выбоин и трещин.
Геосетку на армированный асфальтобетон укладывают по схемам:
1. Частичная
Монтаж производится отдельными фрагментами: над продольными и поперечными швами и трещинами. .
2. Сплошная
Укладка выполняется по длине и ширине основания дороги.
3. Комбинированная
Геосетка монтируется по всей поверхности дороги с дополнительной укладкой в местах швов и трещин.
Геосетка для армирования асфальтобетона решает задачи:
Снижение количества образования различных дефектов, сокращается время дорожно-строительных работ, увеличивается время эксплуатации дороги, значительно уменьшается расход используемого сырья.
Геосетка для армирования асфальтобетона выполняет несколько функций:
Армирование с улучшением сцепления. Обеспечивает надёжное приклеивание к основанию и предотвращает сдвиг асфальтного покрытия.
При армирование асфальтобетона позволяет увеличить прочность покрытия за счёт растягивающего перераспределения напряжения. Сетка перераспределяет нагрузку транспортного потока на большую площадь, что позволяет избежать образования волн, наката, трещин, колеи. Армирующая прослойка принимает растягивающее напряжение, благодаря чему на асфальте не образуются дефекты от нагрузок климатического температурного режима.